Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие песни, где упоминаются деревья, вы знаете?

Мастер (1086), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
что стоишь качаясь ,,,рябина..
я спросил у ясеня
Во поле береза стояла
Облетели листья с кленов...
будет время допишу)
Остальные ответы
Клен ты мой опавший
Lemon tree
old oak
Московский бамбук Буйнова
"Я спросил у ясеня,,", "Александра", "Ой, цветет калина...","Во поле береза стояла" Еще?
"Что стоишь, качаясь, тонкая рябина", "Раскудрявый клен зеленый, лист резной". Да еще много, просто надо вспомнить.
"Ой цветёт калина...", "Что стоишь качаясь,тонкая рябина?","Старый клён стучит в окно...","В лесу родилась ёлочка.."
Шумел камыш, деревья гнулись
Я спросил у ясеня.. у тополя-Да лучше у табуретки спросил-бы...
"Беловежская пуща" - гр. "Песняры"! Там упомянуты деревья и вообще красивая песня!
"Дуб, терновник и ясень" Мельница
Как на той стороне
ВЕТКИ к земле клонятся
Парень девушку "того"
Хочет познакомится!)))
Поплакала, поплакала и хватит
все равно придет тот час, он за все заплатит.
Поплакала, ты плачешь как рябина
как любовь она горька и как ты красива
яблоневый вечер, ой калина, клен ты мой опавший, подари березка, ивушки, два дубка, ну еще много все незнаю как называются.
пойду по абрикосовой сверну на виноградную ...
Расцвела под окошком белоснежная вишня... Березы гр Любэ