Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Россия в опасности, потому что

Гуру (3427), закрыт 11 лет назад
Когда я задал вопрос, что вы бы выбрали - подавляющее большинство проигнорировали пункт " займусь любовью"
вот вам и ответ, почему население сокращается на 1 млн в год, и почему наша страна в опасности
Спасай Россию срочно!
Дополнен 11 лет назад
П.С . красивые ответы не повод увиливать от супружеских обязанностей :))
Лучший ответ
Лично мне совершенно не важно, народы какой национальности будут жить на той или иной части планеты Земля. Насколько мне известно, интеллектуальные способности у всех одинаковые, а это единственное, что меня волнует. Мне совершенно не важно, какого народа станет больше, а какой вымрет совсем. Хотя вымирание русскому народу не грозит, поверьте! А любовью я люблю заниматься. Да только Россия тут не при чем. :)
Остальные ответы
Кучка преступников у власти
Занятся любовью, не значит зачать....
Китайцы доспасались. Теперь проблема питьевой воды и еды.
Не все включают этот пункт в ежедневник- это получается спонтанно. А вот когда все займутся любовью по расписанию, тогда превратимся в роботов!
большинство россиян уже ненавидят свою страну.не на словах,а в реале
Потому что у нас хорошее правителтство)
проблема в том, что эта одна из областей, где качество и количество взаимно непропорциональны. Так ведь можно идиотов наплодить, особенно если заниматься любовью в пьяном угаре.
Россия не в "опасности". Это процесс объективный.
Чем больше езжу по миру, тем больше понимаю, что в России - другие люди.. .
Мудрость у них - "в перспеткиве", долговременная. Не сиюминутная, не "житейская", как у других.
Феномен такой на пост-мезозойском пространстве :) Причем, это скорее "традиция" мировоззрения, "генетическая память"...
Где стержнем является СОВЕСТЬ и все крутится вокруг этого. Любые, тончайшие попытки, подмены этого, вызывают у русского человека отказ. Без объяснений. Он сам не сможет объяснить это для себя.. . Отказ, причем, абсолютный, жизнь - не исключение.. . ( самоубийства, демография....) . Вот по этому.
Процесс, к сожалению, объективный.. . А механизм,
так - "Золотой Телец", в свое время проклятый Богом -
философия нашей жизни !? Стало быть... .