Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в Сибири, а именно в Сургуте и Нефтеюганске добывают нефт, газ а в Москве и Питере живут лучше?

Ученик (225), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Разве это справедливо? Мы всю Россию практически кормим и зарубежные страны!
Лучший ответ
А чем лучше-то, хотела бы я знать? Я живу в Питере, и что? Мне не тепло, не холодно от того, где добывают газ. У нас такие же нищие старики, бомжи, наркомания. И в гораздо более пугающих масштабах.
От добычи нефти и газа хорошо определенной кучке людей. По ним всех остальных не судят.
Остальные ответы
а ты из Нефтеюганска или из Мск? Я бы не сказала, что в ХМАО живут хуже...
В Москве осуществляется контроль за распределением средств....И само распределение.
Потому, что правления соответствующих компаний зарегистрированы и находятся в Москве, а значит и налоги платят в Москве.
потому что это две столицы
Это никак не связано. Просто, где народу поболе живет, туда копейку и кидают, чтоб не бунтанули. А если кто в какой деревне пасть разявит, бошку снесут и никто и знать не будет