Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди зацените фотку)))

Ученик (192), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Девушка на природе - всегда хорошо!
Остальные ответы
Можно и без листиков.
Есть загадочность, есть привлекательность девушки.. ВОт все видимые достоинства. ФОтографу учиться и учиться
Рмка из листиков абсолютно лишняя, а так ничего
Нормальная такая фотка
Ты прекрасна спору нет. Давай попробуем познакомиться, если ты конечно не против
Видно,кого-то симпатичного вместо дерева представила:)
кадр из фильма ужасов: вот-вот из-за рамки вылезет страшный и ужасный монстр...
Симпатичная, всё у тебя в норме!
Да, нормально! Только рамку из листиков срочно убери и себя покрупнее сделай!
без очков ты красивей а так фотка супер!!!
Убери рамку, не вписываеться она, да и фотографа поменяй!
Хорошо!
А где рамку такую взяла?
да, правда,без очков было бы лучше
троечка, максимум троечка с +
Источник: мое личное Ы