Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчонки, вопрос вам

Мастер (1733), закрыт 11 лет назад
Кто сегодня вечером в Гомеле угостит меня шампанским, за мои конечно-же деньги???
Лучший ответ
Если белет из Владивостока в Гомель и обратно входят в стоимость шампанского, я могу устроить угощение!! ! Даже покупку непосредственно игристого напитка могу на себя взять :))
Остальные ответы
Жаль далеко,а так с радостью б
со мной точно не получится
ya by s udovol`stviem,da tol`ko jivu v Kazahstane!
далеко ехать, найду кого-то поближе))
Лучше в Москве!!! К шампанскому предлагаю что-нибудь сладкое!(ананасы, персики,киви....) Слабо?
Нее... ради шампуня в Гомель не поеду!