Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы думаете по поводу Гуса Хидинга?

Саня Мыслитель (7320), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гуру (3590) 16 лет назад
Он отличный тренер но зря он приехал в Россию у него здесь ничего не получиться. У нас проблемы не от того что нет тренера а от того что нарушена вся система футбола и восстанавливать её никто не собираеться а все хотят только денег по быстрому срубить. И плюс отсутствия патриотизма у наших игроков. Искренне жаль Гуса.
Остальные ответы
Мижа Знаток (289) 16 лет назад
да ни чё! Вроде нормально тренирует команду!
Брат Лаема! Мыслитель (8053) 16 лет назад
Он талантлив и способен - это очевидно! Но, старина Гус в отношении сборной России не определился все же с составам поцентов на 80 хотя бы!
У него есть игроки коим он доверяет, но победу принесли те на кого он не ставил поначалу, заисключением Погребняка! И появилась информация, что старина Гус не против свалить с поста!!!!Но, пока он главный - удачи ему!
*_Nobody_* Гуру (2701) 16 лет назад
пока нормальный чел
Дашенька Гуру (2942) 16 лет назад
ну имя у гнего говорящее)))) гус он и есть гус))))
Black Cat Знаток (345) 16 лет назад
тренер то хороший, но научить черепаху бегать - очень сложная задача...
александра делимбетова Профи (978) 16 лет назад
А по моему ничего стоящего он не показывает,никаких координальных изменений в игре,да даже в составе,я не вижу,понабрал игроков в сборную с подсказки Бородюка,а именно тех,кто и играл в ней последнее время,так ещё и несколько ведущих игроков удалил...Пока доверия Гус у меня не вызывает!