Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я никогда не любили,меня да,а я нет....интересно 15 лет это возраст для любви?

Мастер (1145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У Вас ещё всё впереди. Я как раз первый раз влюбилась в 15, и как оказалось последний. Это тот редкий случай, когда выходишь замуж за свою первую любовь, но сколько пришлось пережить и перетерпеть. Так что натерпитесь ещё.
Остальные ответы
неее....эт ток прилюдия...
ты сначада вопрос правильно напиши
Да, я в первый раз влюбился в 5 лет!
любовь...не имеет возрастов..просто в 15 лет, она еще очень наивна..
я в этом возрасте тока так парням яйца крутила!!!
я вообще влюбилась первый раз в 21,так что времени навалом:)
не переживай и от тебя никуда это не убежит, только от любви одни слезы, уж лучшебы только тебя любили
Это возраст, подходящий для изучения русского языка ;-)
На самом деле возраст ни при чем, но некоторые так и не встречают свою любовь до конца жизни. Любовь начинается с симпатии. Я не верю, что тебе никто не симпатичен вообще.
Мне тоже 15! Любви все возрасты покорны!!
Нет, конечно! Любишь и люби. И никого не слушай!
обидно. попробуй тогда найти любовь сдесь, хотя маловероятно. можно и мне написать...