Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше помириться со своим молодым человеком? Оба виноваты в какой-то мере))

Мастер (1079), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Хотя....я виновата:(
Лучший ответ
Согласен со всеми кто сказал что подойти надо первой! остальных можно не слушать! жизнь и так тяжела и не стоит впадать в интриги которые тут предложили некоторые знатоки))) подойдите и признайтесь что и виновыаты и любите его!
Остальные ответы
Это лишнее...
Если он сам не предложит помириться, то не стоит этого делать, т.к. потом хуже будет!
Сделать первый..шаг..самой...и поговорить..о том что случилось..
Признать свою вину. Просто приди к нему и повинись, скажи всё как есть - в чем, как сама думаешь, ты виновата. Он тоже понимает, что и он виноват, и скорее всего тоже попросит у тебя прощения. А когда просят прощения - нужно прощать.
если любишь подойди первая
А он что не мужчина? Если оба виноваты, что же он не сделает первый шаг? Выходит ему эта сора на руку.
если ты ево любиш то подойди сама и посторайся найти компромис...
если в чем то ты виновата-подойди первая, может ему больно и он не думает что в чем то виноват и боится подоити-вдруг отвергнешь.. . мне часто помогало когда я первой подходила, может раньше я не осознавала этого всего и мне было больно, но потом...