Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

придумайте 5 предложений с отрицательными или неопределёнными местоимениями. 5 любых предложений...

Диана Курбанова Ученик (40), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
nikita Мастер (2023) 10 лет назад
Отрицательные
Никто (мест. - существ. ) не забыт, ничто (мест. - существ. )не забыто.
Никакие (мест. -прилаг. ) шорохи не нарушали этой удивительной тишины.
Нигде (мест. -наречие) не мерцал огонёк.
Неопределённые
Кое-где были видны не большие холмы.
Кто-то разлил молоко.
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3808) 10 лет назад
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ:
НИКТО не пришёл ко мне на день рождения
Я НИКАК не могу сделать это упражнение.
Умные люди НИКОГДА не врут.

НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ:
НЕКОТОРЫЕ люди зимой ходят без шапки.
В магазине я купила НЕСКОЛЬКО отличных кофточек.
НЕКОТОРЫЕ продукты мне запретил есть врач.
Петя Форостюк Ученик (141) 5 лет назад
Его воля не сильна, а слаба.
Ни гречки, ни манки, не было в доме.
Немало растений погибает в период засухи.
Несомненно он был там.
Я шла, не смотря на него.
Maks Petrov Ученик (119) 5 лет назад
Отрицательные
Никто (мест. - существ. ) не забыт, ничто (мест. - существ. )не забыто.
Никакие (мест. -прилаг. ) шорохи не нарушали этой удивительной тишины.
Нигде (мест. -наречие) не мерцал огонёк.
Неопределённые
Кое-где были видны не большие холмы.
Кто-то разлил молоко.
10 Нравится Пожаловаться
3 ОТВЕТА
Татка Ковалева Гуру (3689) 5 лет назад
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ:
НИКТО не пришёл ко мне на день рождения
Я НИКАК не могу сделать это упражнение.
Умные люди НИКОГДА не врут.

НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ:
НЕКОТОРЫЕ люди зимой ходят без шапки.
В магазине я купила НЕСКОЛЬКО отличных кофточек.
НЕКОТОРЫЕ продукты мне запретил есть врач.
15 Нравится Пожаловаться
Петя Форостюк Ученик (132) 4 недели назад
Его воля не сильна, а слаба.
Ни гречки, ни манки, не было в доме.
Немало растений погибает в период засухи.
Несомненно он был там.
Я шла, не смотря на него.
1 Нравится Пожаловаться
Александр Уколов Ученик (102) 2 недели назад
не
Нравится Пожаловаться

Введите текст ответа
ФотоВидеоИсточник:
Символов: 3800
Ответить
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ
Скажите 3 предложения из художественной литературы с неопределёнными местоимениями!
Настя в «Школы», 4 года назад• 4 ответа
Составьте 4-5 предложений с отрицательными местоимениями. Пожалуйста.
Лизо4к@ в «Домашние задания», 5 лет назад• 3 ответа
Помогите составить 5 предложений с неопределёнными местоимениями.... Пожалуйста, очень надо!!!
Вероника Силуянова в «Образование», 3 года назад• 1 ответ
Напишите пожалуйста 6 вопросительных, 5 утвердительных, 5 отрицательных предложений на англ. языке в будущем времени.
Макс Ругонов в «Другое», 2 года назад• 1 ответ
примеры предложений с неопределёнными местоимениями?
Mary в «Домашние задания», 5 лет назад• 3 ответа
Татьяна Горчакова(Кормичева) Мастер (1915) 5 лет назад
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ:
НИКТО не пришёл ко мне на день рождения
Я НИКАК не могу сделать это упражнение.
Умные люди НИКОГДА не врут.

НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ:
НЕКОТОРЫЕ люди зимой ходят без шапки.
В магазине я купила НЕСКОЛЬКО отличных кофточек.
НЕКОТОРЫЕ продукты мне запретил есть врач.