Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

китай - опасный сосед или стратегический союзник

Знаток (338), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вопрос по новейшей истории России:
почему в 2050 году столица России перенесена в Пекин? постарайтесь ответить на русском языке
Остальные ответы
Дурдом и опасность это!! Желтая стрела!
стратегический сосед и опастный союзник!
Китайцев много....а нас моло....
Конечно же опасный сосед....
Задница - опасный сосед или стратегический союзник?
Союзник, союзник. Так спать спокойней.
Это зависит от нас. Вот наш город имеет общую границу с Китаем. Китайцев много, ведут себя уже как дома. Блин! ёлки-палки! Еслиб не они, нам нечего было бы носить, или вещи бы стоили дорого.
Китайцы умеют управлять. Надо учиться у них, но с нашим закостенелым корумпированным правительством, всё тщетно :(((
Источник: накипело...
Опасный и очень сосед!!!!скоро Сибирь под себя подомнет!!!!это плохо!
Солдаты Поднебесной никогда не были за границей. С военной точки зрения Китай может у же СЕГОДНЯ воевать сразу со всем миром, но война вообще противоречит (в меру моего скромного разумения) китайскому взгляду на жизнь. Они живут в мистической реальности и умеют ждать - поколениями.
Рано или поздно Россия будет поставлена перед необходимостью делить мир именно с Китаем. Стратегический партнер. Полезный сосед.
китай это превосходный отдых на о. Хайнань с его белоснежным песком, зеленью и цветами.... теплое, прозрачное южно-китайское море, отличные центры китайской медицины. .
новое развивающиеся направление... .
отдыхала в этом году там)))))))))))))))) супер!!!!
Они умные бить не будут) "Водки побольше сами умрут"-так они мыслят!
Евгений ...а вы сами из сибири будете? что так о ней печетесь..
Хотело бы, конечно, чтоб Shadow Shadow был прав:).. Но чего-то нет у меня стока оптимизма..
Василий Беломоров знает, как мыслят китайцы;).. Засланец их, поди-ка..
Короче, адюльтер! не верь, не бойся и не проси.. ниче у китайцев. тода они нас зауважают. а люди они -работящие. учиться надо;)
"Скажи, кто твой друг, я скажу тебе, кто ты",