Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто за то, чтобы легализовать проституцию?

Мыслитель (5635), закрыт 11 лет назад
И принять федеральный закон "О платных услугах сексуального характера". Кто против? Почему?
Лучший ответ
я за!)
пускай налоги в бюджет платят и в пенсионный фонд а не бандюкам деньги отдают)
Остальные ответы
Я! и еще наркотики! И мир будет идеальным....
Ya protiv. Ya za to chtobi reklamu prostituzii zapretili v SMI. Parni, kto hodit po prostitutkam, ne detaite etogo. Oni ved' tozhe chi-to docheri i sestri. Ne razvrashaite ih. Esli vi k nim hodite, vi takie zhe. Otnesite den'ghi svoim zhenam ili roditeliam. Ili otdaite v Zerkov' ili Mechet'.
Надо сделать все культурно! Я за! Все законно и красиво
Во всех развитых и цивилизованных странах это уже сделали. А мы, по-видимому, еще не доросли до такого. Я считаю, что это нужно сделать.
Я считаю что можно сделать легальные публичные дома. Ведь они как туалеты, если их не будет, то люди будут гадить где попало. Значит я в принципе ЗА
А разве нашу ДурДуму уже закрыли?
Разве Путин уже не п-резидент РФ?
Разве проституирующую Россию уже выгнали из ООН и Совбеза?