Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой вопрос Вы НИКОГДА не смогли бы задать самому близкому и родному человеку?

Мудрец (11711), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
наверно я аморальна... Но для меня таких вопросов не существует, если я хочу что-то спросить я это делаю
Остальные ответы
Родной мой, почему же ты такая сволочь?
kogda j ty ot menai otstanesh
a v se ostalnoe mogu - na to on i rodnoi
Гы ...
Такой вопрос звучал бы примерно так:
"Тебе не пох** ??!"
Хочешь секса а крошка baby ?
мам,ты дура?
никогда.потом проблем бы былоооооооооооо,никогда
Ты че дебил(ка)?(Это не реакция на вопрос)
Источник: Server
Наверное именно этому человеку можно задать любой, даже самый интимный вопрос
Откуда берутся дети :))))))
Так хочется спросить:" Ты идиот или как?"
Если человек действительно близок - любой. Но чтобы не обидеть