Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый счастливый день в вашей жизни?

Мастер (1226), закрыт 11 лет назад
Каким он был и по какому поводу?
Лучший ответ
самым счастливым днем в моей жизни почему то является тот день когда мой уже бывший парень приехал ко мне ночью и мы пошли гулять....мы просто сидели болтали обнимались и мне казалось что вот оно счастье и больше мне ничего не надо, я могла бы так сидеть с ним всю жизнь, просто сидеть и обнимать его и смотреть на него а он смотрел бы на меня.именно тогда я почувствовала что люблю его...но этот день закончился, несмотря на то что я хотела бы в тот момент просто остановить время....
Остальные ответы
самый счастливый день в нашей жизни..эт сегодня..я живу..что же еще надо..
надеюсь, все у меня впереди!
Сегодня!!! Потому что воскресенье!
самый счастливый день для меня был - когда я побывала в Питере!!!!
Тот день...когда я встретил её!!!
Был он осеним и воскресным, вернее сегодня когда увидел тебя, Наташа.
у меня таких два,а по какому поводу это уже секрет...
3 сентября 2005 года )) первая ночь с первой любовью...
Наташка каждый день и один лучше другого!!!
Я уверена - он еще впереди! А иначе зачем жить? :-)
Дни, проведенные в Париже... с любимым человеком.. .
Сказочно... Незабываемо...
В году есть пять самых основных и важных для Нас с Ним дат. Это 5 апреля(день когда Мы начали встречаться), 13 августа (день моего рождения - каждый год он незабываем и связан с Ним), 23 августа (день Нашей свадьбы - я поняла, что сказка существует), 27 октября (Его день рождения - Он его связывает этот день со мной), 5 января(день рождения Нашего мальчика - Он повторился в сыне.Мы уже десять лет вместе и Эти пять дат позволяют мне быть счастливой круглый год . Здоровья и счастья вам