
как отучить любимую от интернета?

Знаток (483), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
когда она садится за комп - поднеси ей свои причиндала... пусть выберет: клава или минет)))
А если минета не будет - пиши -пропало!
Остальные ответы
Как-то несуразно задавать этот вопрос по интернету
А вы чаще ходите гулять.. а не дома зависайте.. Ведь в инет люди приходят, когда им в реале скучно)
разбей об стенку модем, выдери зубами провода
Тут, парень, ты попал. Отключай интернет.
А зачем? Ты лючше ее заинтересуй чем-нибудь. Если она предпочитает инет тебе, то значит ты ей не интересен. Я вот в инет хожу только когда муж или спит, или на работе. Вот и сейчас...
Сказать что от инета плохо спишь
Предложить ей что-то более интересное. Себя например.