Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При неврологиии 3 его ребра с левой сороны

Знаток (318), закрыт 11 лет назад
Почему часто печет в этом месте?
Дополнен 11 лет назад
Печет спереди в области груди.
Лучший ответ
потому что нерв ущемляется. только не неврология, а невралгия
Остальные ответы
Невралгия правильно называется. Сходите на физиотерапию.
Возможно, это корешковый синдром. Сделайте рентеновский снимок грудного отдела позвоночника
А вы уверены, что это невралгия ( неврология -это наука)? Может быть это боли в сердце?
прогревания и сауна поможет
Место укажите точнее - спереди, сзади. А лучше - почтой
Повиси где нибудь например антресоль
Если появляются проблемы со здоровьем, иВы понимаете, что пора принимать меры, то могу порекомендовать Вам способ постоянного поддержания здоровья.Напишите мне на адрес sbsclub@mail.ru