Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как нужно наказать мужчину, за его нехорошие поступки?

Мыслитель (7891), закрыт 11 лет назад
и стоит ли наказывать отсутствием секса?
Лучший ответ
Думаю что дать ему время на то чтобы он всетаки осазнал ,ну если не осознает то наказать Умом и сообразительностью,а наказыватьотсутствием секса это не реально,он всетаки мужчина а мужчина инногда может быть агрессивно отнестись этому и вам это еще больше будет не приятно,И вообще стоит ли его наказывать если вы его и он вас любит?Дайте ему шанс,если можно! Удачи!
Остальные ответы
Нет, наказывай своей реакцией. Пусть он поймет, что сделал тебе очень и очень плохо. А в сексе стоит отказхывать только тогда, когда ты сама действительно его не хочешь.
У меня например все примирения заканчивались (или начниались) с секса с виновником =)
нет не стоит..пойдет на сторону..да и зачем наказывать..не стоит..
Если ты не будешь ему давать, он просто уйдет от тебя к другой. А если вы выясните отношиния с глаз на глаз лично все и сразу без недомолвок, тогда все получиться
если ему будешь отказывать, то в первую очередь себя лишишь удовольствия, а вот обед пересолить ему стоит))
стоит...такое наказание запомниться...
обласкать ,облизать,да и вообще сделат так,чтоб он понял,лучше тебя нет
Поступать так же как и он и ставить его в известность о совершении таких поступков пускай почувствует какого это
нет...сделай его звездой!!!!насади его на елку!!!
Дать ему возможность исправиться.
А никак! Послать на хрен и больше на его счет не париться!
Наберите в Гугле запрос о Леопольде фон Захер-Мазохе и супруге его Ванде фон Дунаевой. Вот мужик, который подошел бы вам - позволял с собой делать что угодно!
Нужно, чтобы он сам понял, как был неправ. Скажи, что ты его прощаешь. А через некоторое время, когда он уже расслабится и не будет готов к круговой обороне...Расскажи, как тебе было больно и обидно, как ты не хочешь в нем разочаровываться, ведь он самый лучший...ты его так любишь...И секс должен быть феерическим. Такой нежной и любимой сделать больно не по мужски. А если начать мстить...то первым делом умрет любовь и доверие.
А зачем нужен мужчина, который совершает нехорошие поступки??
Я думаю стоит сделать вид что тебе всеравно, это тяжело но действует. А сексом наказывать - нет жто не то.
Попросить ответить на все вопросы этого проекта. Модераторы, без обид!
Закрыть Мавзолей(запретить доступ к телу)