Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше?

Ученик (155), закрыт 11 лет назад
когда партнёры схожи во мнениях, и всегда во всем согласны. или же когда люди разные по интересам и им есть о чём подискутировать?
Лучший ответ
Если они схожи во мнении, что нужно дискутировать, - то почему бы нет?
Остальные ответы
мне кажется когда разные во всех мнениях.так интереснее жить
хорошо если они смогуг договорится остальное ерунда
это зависит от меланхоличности партнеров=)
это зависит о том насколько горячая дискуссия -если на основе взаимного уважения и внимания - то нормально а если как в стенку горох то ничего хорошего
первое хорошо, но и второе тоже, главное чтобы дискусии не заканчивались драками и скандалами
первый вариант в отношениях важнее, самое главное нужно что бы эти два человека были оптимистами и находили новые ощущения