Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ксения Собчак - круче всех! ! Вы согласны?

Знаток (495), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Собчак умная, талантливая, успешная и уверенная! Не нужно завидовать и хаять, вы ведь лично не знакомы. А ДОМ 2 - это просто работа, с которой она отлично справляется.
Остальные ответы
если только по придурковатости
в Бабруйск, жывотное!!!!
по-моему она дура непролазная
Дурее и страшнее всех! Была бы умной, такую бы передачу, как Дом не делела бы..., о внешности, по-моему, никто спорить не будет...
наличие у нее денег -не показатель крутости.... хотя с годами она умнее слегка становится)
Круче только яйца, чувак! А Собчак - это быдло! :((
ну уж нет. если ты думаешь что жить на папины деньги это круто. то я с тобой не согласна... он обворовал Питер. а она теперь этим пользуется.... непорядок
Источник: мнение многих людей
Нет я не согласен тупая дура, всё блондинки дуры!
Ярая поклонница что ль? Судя по ответам! УЖЖЖАФФФ!!!!
http://news.umora.ru/view.cgi?s=audio&id=115670832015578&page
Послушайте прикол с ксенией.
Дом два это полнейшая ёбаная херня, пидоры и шалавы суки ссаные чмошники обсоски тупые шалавы под предводительством сучки ёбаной собчак ...

Глупее утверждения не придумать.
Ксюша Сабчак - это ярчайший пример деградации нашего общества.. . хотя.. . яркий пример деградации общества скорее те, кто прутся с этой мини-Пэрис Хилтон.. . Сопчак бабруйск ждёт вас