Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что произойдет с бруском и почему, если тележку, на которой он стоит, резко дернуть вперед?

Профи (707), закрыт 11 лет назад
Резко остановить??
Дополнен 11 лет назад
я уже и без вас, таких добрых и отзывчивых, все поняла. Спасибо
Лучший ответ
если резко дёрнуть брусок полетит назад, если остановить полетит вперёд! и все это ПО ИНЕРЦИИ
Остальные ответы
Учи физику. В разделе кинематики всё сказано.
Ой, Марьиванна, мне бы ваши проблемы!!!
Ты лекцию по теоретической механике хочешь прослушать, или по- жизни способен только охранником в гастрономе устроиться?