Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

по заказу желающих... фотка без рамки)))

Karishka Ученик (192), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Сергей Кульбачка Просветленный (40418) 16 лет назад
А без очков лучше.Зачем прятать такие глаза
Остальные ответы
shooster Профи (581) 16 лет назад
клёво и красиво по прежнему)))
www.DrMedia.us Мудрец (18680) 16 лет назад
ПОпробуйте попросить фотографа поместить камеру ниже
Nastya Scherbakova Мыслитель (9313) 16 лет назад
с рамкой было красивее мне кажется, может просто надо было ее сделать по другому?
Пользователь удален Мастер (1320) 16 лет назад
Теперь проблема толька в фотографе, фон пустой и ты в нем теряешься, попробуй откадрировать и не надо в камеру смотреть, прижмис к дереву
Эдуард Славный Мастер (1349) 16 лет назад
А что сказал-бы дедушка Фрейд?)