Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему хохлы платят за газ России меньше, чем Европа?

Ученик (29), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мало того что мы платим за газ меньше, мы его у вас тырим исчо)) ) ЛОЛ)))))))))))))))
Остальные ответы
Это ограбление Газпромом центральной азии
остальное на сало тратят...
а потому что с.. . живут ближе!!!!
Когда родился Хохол - сдох Еврей!!!
братья потому что.... небось в самой хохлятская кровь присутствует:)))))
потомушто у хахлов сало есть
потому что они ближе к нам находятся, они наши соседи. А, например, франция платит больше потому, что за транзит другим странам надо платить
potomu chto s hohlov bol'she ne mogut vytyanut' !!!
а они че лохи плотить
остальное Черномырдин, как почётный газовик на пенсии, забирает салом и горилкой
А нам-то собственно что с этого?. . Девиденты?
Потому что ближе находится, чем другие страны. А тебе что плохого хохлы сделали? Хайль, Люба...