Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лолита самая клевая тетка в российском шоу-бизнесе

Екатерина Профи (982), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111234) 16 лет назад
Самая безвкусная и мерзкая тетка! Но самоуверенная- это не плохо!
Остальные ответы
Vitaly Мыслитель (8781) 16 лет назад
Речи нет она продвинутая
Марина Знаток (460) 16 лет назад
Полностью согласна. ОГОНЬ )))
Злата Десятова Гуру (2740) 16 лет назад
Смотря что ты под этим подразумеваешь: успешность, характер, красота, стильность?? ? В принципе, она мне нравится! "БЕЗ КОМЛЕКСОВ"!!!
Abrakadabra Оракул (89484) 16 лет назад
Она мне раньше нравилась, но сейчас у нее совсем крышу снесло. Уже шизофренией стало попахивать. Явный перебор с телом, макияжем, нарядами, и поведением.
Пользователь удален Мастер (1266) 16 лет назад
молодец тётка!!! так держать!!!
T-Maq Мастер (1825) 16 лет назад
Неужели есть в живых, кто так думает...
Cоня Гуру (3213) 16 лет назад
когда она с Цекало выступала, была прикольнее
Ирина Щербакова Просветленный (37966) 16 лет назад
Тетка престарелая! Вульгарная и наглая, совершенно без комплексов. Только в публичном доме выступать...
shooster Профи (581) 16 лет назад
да ну это ты пошутила ужассс какой то