Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты веришь в магию чисел? Тогда, пожалуйста, помоги!

Мастер (1752), закрыт 11 лет назад
Предисловие: моя работа заключается в привлечении и последующем оформлении клиентов. За сегодняшний день клиенты попадались со следующими датами рождения: 05.05, 06.06, 11.11, 10.01. К чему бы это?
Лучший ответ
Если хочешь больше узнать о числах, обратись к нумерологии. только книжной, а не к той, что нам в интернете пихают. (Совет: если ты из Москвы, сходи в магазин *Путь К Себе* он на Беллорусской. Там найдёшь). А по побвуду клиентов. хм... Понаблюдай за ними, может они и правда отличаються чемто. только не делай посмешных выводов. мож это дейстиветьно что-то значит.
ТОЛЬКО ПОМНИ: Всё в нашей жизни что-то значит, но не всему надо придавать значение=))
Остальные ответы
Знак, что Вы имеете некоторое, скажем, отличие от других людей, некое знание, или способность, или просто чувствительность...
Это просто совпадение. Не думай все будет хорошо.
ой, да так, совпадение...