Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лживая правда или правдивый обман?

Мудрец (13715), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
все одно, все равно. будьте чище: либо правда, либо обман. третьего не дано.
Остальные ответы
немного того, немного другого, все перемешать, поделить на 2...
Лживо правды не бывает. Так что правдивый обман!
"Правдивая ложь"....хм, буду в Калифорнии, проконсультируюсь у ихнего губернатора!
Субьективная оценка информации...
lzhivaia pravda eto lozh , a pravdivi obman eto hitrost
Красиво выраженное, замаскированное желание оправдаться... Не более. Тут только совесть подскажет - а с ней не найдешь компромисов.
полуправда и полуобман !!!
Ни то ни то
Лживая правда - это типа как такойже цвет, как восход солнца, только зеленый
Обман может быть красивым, но уж никак не правдивым
А все эти игры в парадоксы - сомнительное развлечение
Мне больше нравится выражение "правдивй обман"... А про "белую ложь" слышали?
Из двух зол я привык выбирать третье. ))
Здесь - и то и другое это информация. У "Арии" есть хорошая песня об этом как раз, называется "Обман". В ней есть и правдивый обман - властного и жестокого царя после смерти считают "отцом народа", а правду, которую о царе раскрывают, называют лживой. В этом контексте правду считаю предпочтительнее.
а что: или или?) что лучше или что?
искреннее намерение ввести в заблуждение откровенных врунов, путём допущения ошибок в ложных истинах и общих местах, с целью вывести на чистую воду всех нечестных пророков голой королевской "правды"...или как?

Источник: Сомнительные откровения.