Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая ваша любимая педаль в авто?

Знаток (325), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Которая нажимается!!!
Остальные ответы
У меня ручное управление
Газззззззззззззззззззз
Тормоз! :))) зато не как у всех!
Буду оригинален и скажу сцепление
А что такое педаль?
Источник: Server
На которую не надо нажимать.
та которая делает: вжжжжжжжжжж!
тормоз, его проще отлепить назад, если застрянет в полу ))))
Смотрю по ситуации. Если вижу, что на меня стремительно и неотвратимо надвигается дорожный столб, то - тормоз, а если кто-то преследует и наступает на "шины" - газ. Да, но без сцепления тоже никак, иначе -встанешь.
Глупый вопрос... А чтож сам то не написал свою любимую педаль?
зависит от ситуации... еслив переди препятствие то тормоз... если свободно то педпль акселератора... а педпли сцепления у меня нету....автомат потому что....
никак не могу определиться, до сих пор жму все по очереди