Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне нравится парень моей лучшей подруги! Что делать?

Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Что делать?
Дополнен 11 лет назад
Ведь он для нее игрушка (мое мнение)
Лучший ответ
Ничего хорошего не выйдет: ну отобъешь его, поругаешься с подругой, будешь с ним какое-то время, а потом он тебе надоест (потому как сейчас он тебе интересен, как не твое). Женщина по своей природе очень противоречивое существо: сегодня хочу одно, завтра - другое, ну и т.д.
А ещё есть такая фраза: если сегодня ради тебя он бросил другую, придет день и ради другой он бросит тебя...
не делай этого!!! Жизнь сама расставит все на свои места: если он - твое, то даже через какое-то время вы сойдетесь, когда твоя подружка наиграется с ним...
Остальные ответы
ничего!найди другого!не рушь чужое счастье!представь себя на её месте
Реши для себя-дорога ли тебе подруга и дружба с ней...и,если нет,-действуй...
Мужской ответ: Женщина друга для меня не женщина... Но если она очень красивая-он мне не друг!! ! )))))))))
Железная логика!!!
а кто тебе важнее? подруга или друг? если только нравится, то нафиг портить отношения с обоими? если у них не всё гладко - поговори с подругой, чтобы та тебе его уступила. ни в коем случае не уводи без спроса - себе дороже обойдется.
Источник: инопланетяне
ну если ты ему тоже нравишься и причем сильно то вперед в бой!!!!а если подруга настоящая то поймет наверное
но ведь он изначально выбрал её а не тебя...
ему решать а не тебе и даже не твоей подруге