Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Винда нелицензионная

Мастер (1149), закрыт 11 лет назад
Можно ли включить автоматические обновления?Или как обновится потребует регистрацию?
Лучший ответ
Отключи все обновления они нахрен не нужны, от них все глюки.
В последних обновах есть и такое что говорит вам что у вам нелицензия.
Все это лишние замороки, на себе проверял.
Остальные ответы
Не, нормально обновляется
Включай -винд сам скажет надо ли обновляться и куда нужно всё равно не пустит
не включай.
потребует как пить дать.
лучше замени его хорошей корпоративной версией, которая жрать и регестрироваться не просит.
Без траблов обновляется... Тока на кой оно тебе? Лишний трафик жрать... Хотя если безлим... эх
Нет.При закачке просто на компьютер закачаеться один фаил,вместе с обновлениями.И ты после перезагрузки,не запустиш операционку.Если хочеш я могу тебе прислать активатор.Только напиши мне свою версию операционной системы.
пиши на alik@kolpino.com
Не включайте автообновления! Включите чтоб предупреждала Вас, а Вы установите сами! Иначе обновлений Вам не видать!
Нафига те этот геморой . Выруби его нах. и поставь лицензионный ативирус всего 500руб если ты пекёшся так за свои файлы . лудше кипи пиратскую винду вирус-format c:\q И заново установил . Поверь мне
Источник: личный опыт
Всё нормально будет, но только винду не регистрируй или ничего с ней не делай, иначе штраф будет....
можно . и еще раз можно. можно но этот разговор не совсем законный так чт оне расскажу . ищи в инете . на эту тему есть куча тем на самх различныйх форумах.
рекомендую forum.ru-board.com