Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все ищут свои вторые половинки?

Профи (990), закрыт 11 лет назад
и когда ошибаются в их выборе... очень переживают?? ? Жизнь такая или мы такие?? ?
Почему женщины более болезненно все переносят???
Лучший ответ
Так бог устроил, что мужчина или женщина чувствуют себя не полноценными без друг друга. Это смесь гормонов, эмоций, психики, желаний и мечт-все это рождает любовь, без которой ниодно двухполое существо жить не может на этом свете. А переживают, потому что между им и ею образуются энергетические связи, которые их сближают. когда люди занимаются сексом он дает ей она перерабатывает и отдает ему.
Остальные ответы
потому что ты так думаешь...
а чем еще в этой жизни заниматька, как не блядством?
Не,я уже не ищу! Пусть сами меня ищут,устала:)))
Женьщины потому что нежные создания:)
Потому! Мы более эмоцианальные! А без половинки тя-я-яжело-о-о!!!!
женщинам от природы дано больше....им и сложнее
Я не ищу вторую половинку. Я живу, влюбляюсь, занимаюсь сексом, расстаюсь, и все по-новой. И довольна своей жизнью, потому что в ней разнообразие есть
Потому что человек-это пол круга, а пол круга не может катиться по миру
Потому что одной половинке очень сложно жить: ты пробовала пользоваться только одной рукой - тяжеловато, вот так и в жизни, чтобы твердо стоять на земле нужно две ноги: одна твоя, а другая - чья-то мужская... А если не получилось с парнем - значит он - не твоя половинка (размер ноги не тот)...
да если бы любовь разбили бы на пять частей, было бы сложнее искать не хватающую часть, так что не парься, не перевились еще парни, что бы так расстраиваться
потому что легче жить одним целым, чем "половинчато"!))