Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девушка в каком стиле будет для вас привлекательнее?

алёна павленко Ученик (155), закрыт 16 лет назад
с спортивном, уличном. или жеснственном стиле одежды.
Лучший ответ
Эрик Мудрец (10919) 16 лет назад
Алена,все зависит от ситуации и обстановки.Просто девушка должна уметь красиво одеваться.И даже не красиво а со вкусом.Вкус это ведь мощно.Можно купить одежду от Версачи и быть пугалом.А можно обновиться на Китайских прилавках и быть самой прекрасной и замечательной А мне лично нравиться девушки в женственном стиле одежды. И еще мне нравяться обтягивающие джинсы
Остальные ответы
~ ~ Мудрец (14725) 16 лет назад
в домашней одежде
MARINA YURCHENKO Мыслитель (9335) 16 лет назад
любой надо уметь носить
E.Vars Мыслитель (5607) 16 лет назад
зависит от характера и обстановки=)
Саня Гуру (4737) 16 лет назад
в ночной рубашке=)
QuQu Профи (754) 16 лет назад
Без разницы , лишь бы красивая!