Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пей ФАНТА будь БАМБУЧА А что такое БАМБУЧА ?????????

Мастер (1140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пьешь фанту и вот, БАМ и п....ц, твоей БУЧЕ!!!
Остальные ответы
это те кто пьют фанту у них мозг отрафируется и они кроме этого слова ничего не могут выговорить ! :)
Они сами отвечали.Бамбуча-это праздник!!!!
Да,я тоже это хочу знать!!!:)
БаМбУчА-это значить пить жизн больШой лоЖкой!!!
Источник: Пузырьки:)
чатиться в сети, вот ты сейчас - БАМБУЧА
Бамбуча - это то, что делается с людьми, когда они всякую дрянь пьют)
Это перепивший фанты негр