Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Найдите мне такую работу, чтобы ничего не делать и получать много денег

Гуру (3378), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
приходи к нам легко не будет но все же дома и на дорогу не тратишься прочти внимательно если интересно напиши дам аську поболтаем
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Себя продавать... Лежишь себе , тебя пользуют, а потом ещё и денег дают....
Сама ищи,нашла идиотов....
Кто бы мне такую нашел. Век была бы благодарна.
на такую должность конкуренция очень большая! :)
Есть такая!
Лежи себе и подхрюкивай...
Устроить?