Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы про это думаете?

Мастер (2100), закрыт 11 лет назад
...Потускнеет мой голос
и здесь обрывается провод,
Связки рвутся и в миг
перестают кричать,
Вдруг телефон замолкает
Ночь опускается вниз,
наполняя тишиной сеть
тускнеющих улиц и ржавеющих крыш

Исчезаю, я умру, не смогу стерпеть,
Ничего, стоп, все завтра пройдет,
Утро мне, открывает двери в новый день
Все уйдет, выключаясь со светом и боль умрет.

Я хочу жить для тебя,
Забуду всех вокруг здесь
И низачто, низачто - не оставлю в живых,
Память, мысли, планы - все чем жил до тебя,

Просто любовь, растворяет мысли,
В миг разбивает весь здравый смысл слов
Просто ты далеко,
никак не могу разорвать время
Я лежу на земле,
можешь протянуть руку мне
Миллион мутных глаз, опустит свой взгляд,
Суки, посмотрите в пол, я так буду рад.
Лучший ответ
думаю-это здорово! супер
Остальные ответы
Что касается чувства, то оно у тебя есть. Причем скорее это страсть, желание секса, а не любовь во всем объеме. Страсть не удовлетворена и замещается желанием выразить себя словом. По Фрейду твое стихотворение называется сублимацией. Но что касается литературных, собственно поэтических достоинств этого проихведения, то они равняются нулю. И дело не в отсутствии ритма или рифмы (это не обязательно), а в отсутствии образов. Типичное графоманское произведение. В настоящем поэтическом произведении количество информации превышает суммарный объем лексического значения слов, а тут - явно наоборот. Потому что нет ни подтекста, ни метафор, ни ассоциативных связей, нет ничего, что дает образное мышление. Все слова в своем прямом значении и к тому же повторяются много раз. Не пиши больше стихов, попробуй выразить себя в простом эпистолярном жанре - напиши ей письмо - там чем искренней, тем лучше.
Источник: Я сам и моя интуиция