Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, бережете ли вы своих женщин, цените ли их?

Пользователь удален Мастер (2300), закрыт 16 лет назад
?
Лучший ответ
Иван Иванов Мастер (1334) 16 лет назад
Всё равно никогда не смогу сделать для неё того что она заслужила-по любому мало будет.Уж чего я только не творил-вспоминать не хочется....А так конечно,стараюсь по мере возможностей устраивать ей праздник,могу отчубучить что-нибудь для поднятия настроения,где-то придавливаю свой гадский характер,стараюсь уступить лишний раз....Жаль вечной жизни и здоровья не могу ей подарить.
Остальные ответы
Vitalij Гуру (3492) 16 лет назад
Если они этого заслуживают, почему бы и нет.
БеркуТ Мастер (1343) 16 лет назад
безумно ценим и сильно бережем...в данное время расстояние 550 км,но по моей просьбе друзья цветы от меня дарят...