Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жену не бросает... жалко. Любовницу не отпускает, не хочет и не может. Что делать?

Гуру (3074), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пусть думает, а вообще в свободное плавание, как говорится - и ветер тебе в задний проход =)
Остальные ответы
пристрелить, как бешенную собаку на сене...
Ни себе, не людям. Ужасный эгоист...
Блин, жалость - есть наивысшая жестокость человечества!!! Надо поговорить обо всем серьезно и ДО СВИДАНИЯ!!! потому что он ничего не будет решать, его все устраивает, а а чужом несчастье - счастье не построишь, где уверенност, что с тобой не будет все то же самое, толко спустя определенное время????