
Стоит ли выходить замуж за бывшего зека?

Знаток (344), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Сиде 3 года за кражи вымогательство
Лучший ответ
10000 раз нет! пожелеешь ! я работала на зоне 3 года психологом они все одинаковые поверь не надо!
Остальные ответы
смотря в чем он провинился и все такое в любом случае он человек, хотя я бы не советовал скорее больше не поступок делает человека плохим,а наши тюрьмы
Ты хоть узнай,за что парился,а потом спрашивай.
лучше не надо....не зеков больше
Стоит, но лучше не за бывшего!
Моя подруга вышла за такого. Он теперь ее бьет, и угрожает ее. , с подругами не разрешает встречаться!
Стоит или нет тебе решать, но всё равно будешь жалеть, проверено на родственниках.
Да. Нормального мало.
я бы не рискнула. хотя дело твое.. . смотря сколько он отсидел, за что... если что то беобидное для человека то ничего страшного. посмотри как он сейчас, продолжает ли или завязал. ты же не хочешь быть женой зэка
не стоит!подумай о будущих детях,генетика штука опасная!
Если он уже на свободе смотри сама.Если сидит лучше не связывайся
klasnuu mywuk no zamyw nenado a tak vse syper
Страшно за такого выходить, а так вам решать