Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к мужскому полу: Вам нравятся девушки с восточной внешностью?

Профи (544), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Если да, то чем?
Лучший ответ
Каждый человек - неповторим! В каждом можно найти что-то красивое или уродливое. Все прекрасны по-своему! Просто это надо увидеть. А вообще - да. Восток - штука такая. Нас всегда притягивает загадка.
Остальные ответы
Да, пожалуй что да.. [я спамер]
Нравятся, даже очень, но не нравится восточная культура!
А девушек с восточной внешностью я обожаю!
конечно же да!!!!
они великолепны!!!!
Нравятся как и други впрочем.
Можно сказать я их заранее люблю,ну фанат,чтож поделать
Можно уточнить с какой восточною внешностью:Ближне или Дальневосточною.?
Мне нравятся ближневосточные девушки.
Они просто супер!
Да, нравятся.
А чем?
Ну вот своим восточным типом и нравятся.