Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лигализация марихуаны

Профи (551), закрыт 11 лет назад
Как вы считаете, стоит ли лигализовать марихуану? Канада и Голандия показали нам, что в этом нет ничего страшного.
Лучший ответ
Водка много вредней марихуаны.
Остальные ответы
там просто русских мало
Не станут, такой доход упускать ментам!
Конечно стоит! это сильно понизит количество преступников, осужденных по ст. 228
Писать научись без ошибок, даун...
Может быть,тогда и чистый спирт дешевый в продаже
Ни в коем случае нельзя. Голландия это помойка Европы, они все продумали. У нас и так полно торчков и люди разучились интересно жить и проводить время, а только ищут способы ухода от своих проблем. Хочется употреблять наркотики? Добро пожаловать в Голландию! А нам нужно оздоравливать свою нацию и избавляться от таких больных!
Не стоит. Если прибавить к спившемся людям ещё и легально скуренных, то просторы России очень быстро опустеют.