Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень хорошо готовлю и люблю этим заниматься, а работу и начальника ненавижу. Может мне в кухарки пойти за хорошие

Просветленный (39650), закрыт 11 лет назад
баксы?
Лучший ответ
Сиди дома и готовь мужу.
Остальные ответы
а почему бы и нет?
ага, попробуй в домработницы, вдруг понравится
Почему бы нет. Сама почувствуешь себя в своей тарелке.
Может и так. Будешь заниматься любимой работой. Только работать в семье всегда сложнее. Если на работе ты защищен хотя бы КЗоТом, то с хозяином сложнее. Должны сложится нормальные отношения или рабоы не будет
Гдеже найдеш такую раблту за хорошые бабки!Я бы сам пошел!