
Можно с похмелья кровь здать?

Мыслитель (5681), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ага, умирающему от похмельного синдрома.
Остальные ответы
можно, только диагноз будет: в вашем спирту крови не обнаружено
Разве што в здаточный пункт!
А вы бы хотели, чтобы вам такую перелили и на утро после переливания голова болела?
Когда за это отгулы давали и 50 грамм наливали, с будуна там народ толпился.
Сейчас за бабки... Звони в пункт переливания и озвучь проблему.
Скажи что коньяк дорогой был, поэтому кровь на 50% дороже.
А ты кровь хочь сдать или алкаголь???)

по твоему алкаголь!)
можно -только кому это нужно