Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте

Ученик (155), закрыт 11 лет назад
посоветуйте что поможет от внезапно начавшегося выпадения волос
Лучший ответ
Для суеверных: наверно это порча, пойди в церковь и поставь себе свечку о здравии, а так же свечку предполагаемому врагу (тоже о здравии конечно)
Для обывателей: смени шампунь, не пользуйся всякой химией типа Пантин-трави, возьми Бабушку Агафью или Грин Маму =) Делай маски для волос из куриного желтка и сыворотки молочной
Ну и там всякая фигня - типа меньше феном суши, меньше крась и тыды
Источник: проперло меня что-то...
Остальные ответы
Меньше нервов, бальзамчик какойнить
Этому может быть около 12 причин, надо срочно установить. В большинстве случаев остановить выпадение можно
Лучше всего,конечно кашицей из репчатого лука втереть в голову и подождать минут 20,накрыв голову пакетом. Но запах останется на неделю.А так,как не все этого хотят,то можно полоскать после мытья отваром крапивы и мать и мачехи,не смывая потом чистой водой,помогает,но не сразу.
Аптека или специализированный магазин для волос поможет. И косметолог профессиональный.
Сделай магнитно-резонансную диагностику. И узнаешь причину. А если нет серьезных причин, то куча средств. Как репейное масло и прочее. А от 100волосин. за сутки - это норма. Если кормите младенца ( и во время берем. , то больше) . Очень много факторов.
Валерианка, витамины и прогулки на свежем воздухе.