Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если у девушки есть металлические зубы сбоку, вас это оттолкнет?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Меня бы это не оттолкнуло я бы ей их поменял на металло пласт
Остальные ответы
Главное чтоб не в п....де
Если сильно вбок т орчат и задевают прохожих
Нет конечно!Главное что бы не гнилые.
Если справа - оттолкнет, если слева -притянет.
Если сзади - увлечет
Если спереди - будет больно.
Главное человек какой ...
Смотря какой метталл, керамика это тоже металл облицованный, лучше поставить процеру прозрачная как зуба, но жутка не дешевая.
У моего мужа металлические зубы сбоку, но это меня не отталкивает, так как по моему мнению любая заплатка лучше прорехи.
Если у нее отзывчи вый и добрый характер,то конечно НЕТ!!!
Неужели у тебя это такой замороченный комплекс...Поменяй коронки и не заморачивайся...
нет что-ты если это не вампирские клыки
не очень эстетично конечно....
Да бред! Конечно это ужасно. Надо белые ставить, чтобы не заметно.
Чтобы проблем с самооценкой не было, лучше конечно же поменять на беленькие
А кроме зубов сбоку у неё что- нибудь есть? Какая она мать моим детям будет, какая как женщина в постели, какая как хозяйка в доме?...На ВСЁ остальное я заработаю...