Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на работе воняет от начальника

Профи (929), закрыт 11 лет назад
невозможно! купила глэйд-микроспрей но это не помогает! что делать? как намекнуть что неплохо бы ему познакомится с мылом, гелем для душа и дезодорантом? все-таки он мужик, а я девушка. незнаю прям что делать - как деликатнее попросить не вонять. . :(((((((((((((((
Лучший ответ
под предлогом какого-нибудь праздника подарить ему туалетные принадлежности, а через пару дней спросить как ему понравилось. Типа кто-то из твоих знакомых в восторге от этого нового запаха, а как вы считаете? если не последует никакой ответной реакции - меняй работу!
Остальные ответы
Начальник не может не вонять.
Подари ему мыло и одеколон какой нибудь, может и воткнет!
Смени работу. Или подари на какой-нибудь плижайший праздник мыло, гель для душа и дезодорант.
А ты прямо спроси!Когда он мылся последний раз!
Когда будешь находиться рядом, прямо так и скажи: "Что-то тут так плохо пахнет (или воняет в конце концов!!!.если он не догоняет, что от него пахнет плохо), Вы не чуствуете, шеф?" И еще добавь: "И этот запах я ощущаю каждый день, с этим надо бороться, шеф, Вы мне поможете?!"