Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Flat out и NFS два лучших проекта гонок?

Профи (581), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Думаю FlatOut2 - супер!!! А вообще эти игры не сравнишь, одна о стрит-рейсинге, другая о деревенских побоищах на машине...
Остальные ответы
Flat-нет,а NFS-FOREVER.Гениальная игра
NFS лучше, а FLAT OUT крепкий середнячок..
Если рассматривать только аркадные гонки, то, безусловно, да.
Хотя, некоторые другие гонки имеют паршивую реализацию, но хорошие идеи (например, Juiced - идея командных гонок), но эти идеи потихоньку поглощаются Need for Speed'ом

Жду 3 ноября, когда выйдет Need For Speed Carbon!!!
Лучшими считаю NFS 3 и NFS:Underground. Другие рейсинги не признаю.
ФлатОут2 = хорошая игра, но в следуущем месяце играй В NFS CARBON!!!
поиграй в TrackMania Sunrise. Рекомендую. Там окромя гонок на время есть еще режим На попытки, там нужно проехать трассу, не упав в воду и т. п. Офигительная штука!!