Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы бы встречались с девушкой (парнем) у которого 1 глаз??

Мастер (1389), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
И одно ухо,нога,рука?...КОНЕЧНО, ЭКЗОТИКА!!!
Остальные ответы
НеД! ! АААААААААААААААААААААААААААА ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ БЕЕЕЕЕ
а ты с таким встречаешься? =)))
Один?! Совсем один?! Если этот глаз "шоколадный", то нет :)
По дружбе да! А для отношений у меня есть девушка!
ne glawnoe kak on wygledit a glawnoe 4to sa chelowek
и где ты же нашла циклопа тоих вроде всех того)) шутка, ты хочешь посмотреть в любимые глаза , а их нет, конечно тяжело))
да если ты имеешь ввиду шоколадный глаз
Моя нежная психика такого не выдержит...
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..."
выпороть бы тебя да возиться некогда!!!
у меня знакомый циклоп есть.и ни че страшного