Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая по вашему самая сильная страна по футболу?

Знаток (486), закрыт 11 лет назад
интересно услышать мнение людей...
Лучший ответ
Однозначного критерия тут нет! Одни скажут, кто выграл последний ЧМ, та страна и сильнее!
Понятие сильная - очень субъективное! проигрывают и великие, и не победимые!
Остальные ответы
Италия.однозначно. (это лично мое мнение, а не то, кто выйграл футбол)
хм так бразилия! мы еще не доросли.
Безусловно Бразилия.Италия тоже пойдет.
Англия, потомушто играть не умеют-лохиии
Россия! Для меня вообще сама сильная страна Россия!
Нельзя сказать однозначно... Наверное Италия и Бразилия сегодня сильнейшие
ФРАНЦИИЯ -- потому-что я здесь живу --
Источник: моя голова
Та, которая ещё себя не проявила!! 100%
Источник: FIFA
Безусловно, Бразилия.
Хотя лично я всегда болею за Италию и был очень рад, когда они выйграли чемпионат. Уж больно красиво они играют! Особенно мне понравился полуфинал против Германии!
Запомни этих людей в лицо!!! ;)))

1.

2.

3.
Так, я не поняла, а почему ни одного голоса не вижу за Аргентину?! Аргентинская сборная это практически живая легенда, на мой взгляд они показывают самый качественный и захватывающий футбол! А если субъективно посмотреть, то конечно РОССИЯ вне конкуренции!!!! Я за наших!