Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что думаете на сей счет?

Мастер (1603), закрыт 11 лет назад
10 лет - Чего-то хочется, не пойму никак - чего.
12 лет - Хочется подрочить.
14 лет - Хочется хоть какую-нибудь девчонку.
16 лет - Хочется именно вот эту подругу, потому что она всем даёт.
18 лет - Хочется всех!... попробовать по разу!
20 лет - Хочется именно эту девушку, потому что она никому не даёт.
25 лет - Хочется только эту женщину, потому что она лучше всех!
30 лет - Хочется вон ту женщину, потому что она чужая жена.
35 лет - Хочется всех, кроме своей жены.
40 лет - Хочется вот эту 16-летнюю глупышку.
45 лет - Хочется одинокую соседку - она вряд ли откажет.
50 лет - Никого не хочется, надоели все - но надо!
55 лет - Хочется... подрочить?
60 лет - Хочется хоть какую-нибудь женщину, но уже не очень можется.
65 лет - Надо делать вид, что всё ещё чего-то хочется.
70 лет - Слава богу, уже не надо делать вид.
75 лет - Помню, как мне хотелось ту женщину!
80 лет - Помню, чего-то хотелось, а чего - не помню...
Лучший ответ
слушай ну супер! как все точно подмечено, очень понравилось, а главное жизнено как!
Остальные ответы
здорово!!!!прямо в точки
25 лет - Хочется только эту женщину, потому что она лучше всех!
45-хочется чтоб все отстали уже но надо ...долг
А что можно об этом подумать? Жизненно так...
здорово! Но все таки доказывает, что в голове у мужчины только одно слово - хочется....
Как у вас у мужчин все четко расписано
конечно классно... но....вы мужчины как всегда в своем репертуаре... ;)