
мне всего 15, парню 16 и оба боимся что я залечу

Профи (681), закрыт 11 лет назад
какой еще способ есть, кроме-воздержаться, презервативы, противозачаточные таблетки (плюс орал и анал-отпадает)
Лучший ответ
это тебе 15? ну если всё серьёзно то на сегодняшний день самое надёжное средство это таблетки и нечего боятся это до сих пор на девушек влияет бабушкино мнение типа растолстеешь или не забеременеешь потом всё это ерунда полная сейчас таблетки содержат минимальное кол-во гормонов так что нечего боятья! они ещё в добавок почти 100 % и ещё предохраняют от всяких половых инфекций типа трихоманиаз кольпит и . д ! если ты молодая совсем и проблемная кожа вдруг то очень хорошие таблетки это ДИАНЕ-35, ЖАНИН, МИЛИ-ПИЛИ. предохраняйся аборт это ужасно!
Остальные ответы
А выглядешь как зо-летняя алкашка
Потерпи до 18-ти, а там не страшно будеть!
сходи к врачу уверен им по....сколько тебе лет он тебе пропишет какие-то противозочаточные под твои организм
полизуйся средствами
а чем тебе все эти способы не нравятся? особенно орал и анал....