Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А теперь я спрошу про песни, в которых упоминаются цветы. Какие вам известны?

Мастер (1086), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Цветы,цветы -Ротару
Ландыши ...- кажется Великанова
Милл. алых роз - Пугачева
Лаванда - Ротару и Йола
Червона рута - Ротару
Желтые тюльпаны - Королева
розовые розы (не помню кто но для Светки Соколовой)
городские цветы - Боярский
нарву букет и подарю цветы;
Белые розы - Ласковый май
Ромашки спрятались, поникли лютики
"Расцвели уж в саду хризантемы..."
Кстати интересный вопрос!!!!

Остальные ответы
миллион алых роз,
лаванда
ромашки спрятались
больше думать не кайф
Ты дарила мне Розы (розы пахли полынью) - Ночные снайперы
zheltie tylpani vestniki razluki... Natasha Koroleva
belie rozi .. Laskovii Mai
Million alih roz
Ponikli lyutiki, romashki spryatalis....
ландыши, желтые тюлбпаны, розовые и белые розы.. и т.д
"Ландыши, ландыши..."
а там, где "ромашки спрятались", еще были лютики
Интересно, сколько еще накидают?
Прошла любовь,
Завяли помидоры!
Желтые тюльпаны
Миллион алых роз
Лаванда
Белые розы
Ромашки спрятались
25 гвоздик
их слишком много, чтобы написать все
ландыши
розовые розы
желтые тюльпаны
васельки
городские цветы
лаванда
маки,маки
крапива-лебеда
хризонтемы
landischi,svetlogo maija privet
million alih ros
belie rosi
eshe tochno ne snaju kak nasivaetsja,no tam est takie slova:a ja v prudu dlja Lilii sarval tri belich lilii....
привет, ромашки...
ландыши!
...ландыши ландыши Светлого мая привет ,
ландыши ландыши Белый букет ...
Когда вырастут розы повсюду, голубые, как яйца дрозда (песня называется "никогда", кто поет - не знаю)
Твои компашки летят с многоэтажек, как стая ромашек ("ромашки", земфира)
И в пеpвый pаз несла она емy цветы, две ярко-белых лилии ("лучшая песня о любви")
Ромашки спрятались, поникли лютики (из какой-то супер-мега-древней песни)
Три розы чёрных обжигают мне руки (вроде Долина поет)

попробую вспомнить то что еще не назвали: "Эти желтые розы в нежном свете заката..." (Казаченко), а была песня и про черные розы из того же периода (не знаю, кто пел); песня про лилии для Лилии; " Оцвели уж давно хризантемы в саду..."; "Корни" пели про ароматы гладиолусов; "Fading like a flower" ("Roxette"); "Roses are red" ("Aqua"). Еще вспомню, напишу.