Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, стали бы вы встречаться с несовершеннолетней девушкой?

Анфиса ******** Ученик (199), закрыт 16 лет назад
Если ее 16-17 лет.
Дополнен 16 лет назад
т.е. ей 16-17
Дополнен 16 лет назад
если мужчине 23-27
Лучший ответ
Сергей Сухинин Профи (603) 16 лет назад
НЕТ наверное, хотя все зависит от того что за девушка бывают же в жизни исключения!
Остальные ответы
Escobar Мыслитель (7020) 16 лет назад
несовершеннолетние мужчины выбирают несовершеннолетних женщин!!!
789 Профи (711) 16 лет назад
против ее воли нет
Leess Гуру (4218) 16 лет назад
Просто встречаться да.Почему нет?Кто запрещает встречаться и общаться?
БРУНГИЛЬДА Мыслитель (5462) 16 лет назад
любви все возрасты покорны. (мне 15..ему 23)
~ ~ Мудрец (14725) 16 лет назад
если бы мне было 20 то да - годик другой подождать смог бы, если любовь конешно.
но мне уже давно не 20
Им Фам Профи (602) 16 лет назад
Вопрос не полон.
С какой целью?
В качестве старшего друга и советника - может быть.
В качестве любовника - однозначно - нет!
RDN Мастер (1567) 16 лет назад
Канеш... очень даже весело, таким умным себя чувствуешь))) сразу начинаешь цитировать Аристотеля, Цицерона, Платона ...
TimbarikaneC Мастер (1450) 16 лет назад
Любви все возрасты покорны