Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всех интересует, что такое ЛЮБОВЬ?

Мастер (1278), закрыт 11 лет назад
в ответе, почти у всех звучит- " без этого человека нет смысла в жизни, это страсть, желание всегда быть и постоянно в месте, шквал эмоций, от которых сносит крышу......А может это живет в душе и в сердце, и не показуха наружу, и не кричание на каждом углу об этом чувстве. Это тайное, нежное, теплое и на долго в тебе и не надо говорить об этом чувстве даже ей (ему)?
Лучший ответ
да...вы правы как никогда
Остальные ответы
хз но говорить надо)
Все уже достали этим вопросом. Любовь для всех разное понятие, и все по разному ее определяют
Ты прав, когда любят не офишируют.
те кто любят знают,что это,остальные узнают потом,но сказать любимому человеку об этом всё же стоит,чтобы и его наполнить нежностью и теплотой
блин реально достали ррррррррррррррРРРРРрррррРррр для всех это разное и всё!
некоторые не знают вот испрашивают
Любовь - интереснейшая и самая простительная из всех человеческих слабостей", - говорил Чарльз Диккенс.
Давайте будем всегда прощать себе и другим эту слабость!
....я бы не сказала..любовь у каждого своя...все зависит от тебя!!!
Спроси его-Gris Canard! Он точно знает!!!!Хи-хи!!!